Главная / Профиль Компании

Дизайн для гидроабразивной очистки машины, оборудование, системы

ОН Precision (Тайвань) имеет более чем 20-летний опыт в производстве струи воды машины для чистки под высоким давлением и резки струей воды оборудование для резки и применения препарата поверхность. Мы также предоставляем ОЕМ и запасные части для ведущих брендов, таких как расход, КМТ / IR, и OMAX. Это гордится большим изготовления в заседании, и часто более, стандарты производителей оборудования.

По мере накопления наш опыт, ОН Precision начали конструировать и изготовить триплекс плунжерных насосов давлением свыше 40000 фунтов на квадратный дюйм и различных скоростях потока, и теперь мы принимаем подгонять заказы. Производство запчасти находится под строгим контролем качества, и мы непрестанно исследования и улучшить конструкций компонентов и насосом. В настоящее время мы сосредоточены на повышении эффективности наших насосов с прямым приводом, а также разработке чистящих орудий.

Преимущества ОНР:

  • Более 20 лет OEM опыт UHP компонентов гидроабразивной с охватом широких частей.
  • С насосом опыт проектирования в доме для проектирования и настройки UHP насосов (усилитель насосы или насосы с прямым приводом) для резки и воды взрывных приложения.
  • С опытом строительства 150K-пси Усилитель насос.
  • Используйте-Ph нержавеющей стали для большинства компонентов UHP насоса. В результате, эти компоненты являются очень прочными при давлении 55K-60K PSI.
  • Используйте собственный процесс борьбы с усталостью, чтобы значительно продлить срок службы компонентов высокого давления. Этот процесс оказывает влияние в основном на стальных деталей с цилиндрическим отверстием, таких как цилиндр высокого давления, проверить клапанный, вкл / выкл клапанный.
  • Используйте специальный процесс притирки для обработки керамическими поршнями для достижения наилучшего качества поверхности, что снижает износ уплотнительных компонентов и проходит срок службы уплотнения.

Home / About Us

Design for Water Jet Cleaning Machine, Equipment, System

OH Precision (Taiwan) has more than 20 years of experience in manufacturing high pressure water jet cleaning machine and water jet cutting equipment for cutting and surface preparation application. We also provide OEM parts and replacement parts for leading brands such as FLOW, KMT/IR, and OMAX. It prides itself on great workmanship in meeting, and often exceeding, OEM standards.

As our experience accumulated, OH Precision started to design and manufacture triplex plunger pumps of pressure over 40,000 psi and various flow rates, and now we accept customized purchase orders. The spare part production is under strict quality control and we unceasingly research and improve on the designs of components and pump. Currently, we focus on improving the efficiency of our direct drive pumps, as well as developing the cleaning guns.

Advantages of OHP:

  • More than 20 years of OEM experience of UHP waterjet components with broad parts coverage.
  • With pump design expertise in-house for designing and customizing UHP pumps (intensifier pumps or direct drive pumps) for cutting and water blasting applications.
  • With experience of building 150K-psi Intensifier pump.
  • Use -PH stainless steel for most of the UHP pump components. As a result, these components are very robust at the pressure of 55K-60K PSI.
  • Use a proprietary anti-fatigue process to significantly prolong the service life of high pressure components. This process has impact mostly on steel parts with cylindrical bore, such as high pressure cylinder, check valve body, on/off valve body.
  • Use a special lapping process for processing ceramic plungers to achieve best surface finish, which reduces wear of seal components and extends seal life.